Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: Москвичи, застрявшие в лифте, смогут следить за приближением ремонтных бригад в режиме онлайн

29 августа 2013, 3:23 UTC+3
Также в лифтах может транслироваться успокаивающая мелодия, однако платить за это должны жители дома
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Максим Шеметов

МОСКВА, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Лифты в Москве по- прежнему будут застревать между этажами, однако застрявшие в них москвичи благодаря инновационным технологиям теперь в режиме онлайн смогут следить за прибытием аварийной бригады, сообщили сегодня "Известия" со ссылкой на пресс-секретаря МГУП "Мослифт" Ирину Барг. Соответствующее мобильное приложение, по ее словам, станет следующим этапом в применении инновационных технологий на предприятии, в частности, при оборудовании ремонтных машин системой ГЛОНАСС.

Кроме того, диспетчеры организации, принимающие экстренные вызовы от пострадавших, проходят специальный курс психологической подготовки для поддержания спокойствия пассажиров. Также в лифтах может транслироваться успокаивающая мелодия, однако платить за это должны жители дома.

"Ко Дню города на всем аварийном автотранспорте предприятия будет запущена система ГЛОНАСС-навигации, которая позволит не только отслеживать движение автомобилей бригад, но также контролировать расход топлива и времени, необходимых для спасательной операции", - пояснила Барг.

"С момента поступления вызова в диспетчерскую аварийная бригада должна освободить пострадавшего в течение 30 минут, - пояснила Барг. - Такое условие прописано в договоре, заключенном между организацией и управляющей компанией".

Она добавила, что по договоренности между жителями дома и управляющей компанией в кабине лифта можно транслировать мелодии и сигнал оповещения о прибытии подъемника на этаж, однако такая услуга будет дополнительно оплачиваться. Кроме того, все диспетчеры при приеме на работу должны пройти курсы психологической подготовки, чтобы максимально снизить дискомфорт пассажиров на время пребывания в застрявшей кабине.

Председатель комиссии по городскому хозяйству Мосгордумы Степан Орлов уверен, что приложение "Мобильный спасатель" будет популярно среди москвичей, которые активно пользуются смартфонами. По мнению Орлова, у застрявших людей возникает паника именно из-за нехватки информации о приближающейся помощи.

Социальный психолог Наталья Варская уверена, что для диспетчеров необходимо провести дополнительные "уроки светской беседы".

"Если в кабине окажется человек, страдающий клаустрофобией, то его ни в коем случае нельзя оставлять одного, - сказала она. - Необходимо поддерживать разговор на отвлеченные темы".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама