Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Платные скоростные магистрали в Москве проложат над железной дорогой - газета

26 сентября 2013, 4:34 UTC+3
В РЖД заявили, что идея строительства магистралей- эстакад кажется сомнительной с точки зрения безопасности и эффективности
Материал из 1 страницы

МОСКВА. 26 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Платные скоростные магистрали в Москве проложат над железной дорогой, сообщают сегодня "Известия". Первые такие хайвеи могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям, рассказал газете заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков.

"В технико-экономической экспертизе просчитывалась возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений, — пояснил Васильков. — Они могли бы протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине".

Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Дороги предполагаются платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км /Ярославское направление/ и 42 км / Казанское направление/ будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршрута составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс.

Предварительные подсчеты показали, что стоимость строительства Ярославской эстакады составит 214 млрд рублей, Казанской — 207 млрд.

В РЖД заявили, что идея строительства магистралей- эстакад кажется сомнительной с точки зрения безопасности и эффективности.

"Будущее за железной дорогой, - цитируют "Известия" члена научно-технического совета РЖД Федора Пехтерева. - Малое кольцо железной дороги, например, разгрузит метро. Чтобы обеспечить возрастающую потребность людей в транспорте, необходимо строить дополнительные пути, вводить экспрессы, строить переезды и путепроводы — за пять лет в Москве и области будет построено не меньше 50 объектов. Все эти меры помогут обеспечить комфортное передвижение для всех жителей города и области и не испортят внешний вид Москвы — в отличие от эстакад".

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко полагает, что железнодорожные коридоры — последний резерв для строительства дорог в столице. По его словам, хайвей над железной дорогой можно было бы построить за пять лет. "Китайцы построили бы и за два года, но в наших реалиях нужно прибавить время на согласования и административные процедуры", — добавил эксперт.

Директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев уверен, что платные хайвеи будут пользоваться большой популярностью, однако ведущий эксперт "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов сомневается, что в предложенном варианте хайвеи спасут город от пробок. "Расширять существующую дорожную сеть всё равно необходимо, — заявил эксперт. — Сомнительно, что магистрали, имеющие съезды на существующую улично-дорожную сеть, улучшат ситуацию".

По мнению Баранова, на заявленную сумму на строительство хайвеев не стоит ориентироваться. "Денег совершенно точно понадобится больше, чем заявлено, насколько больше — вопрос, — заметил аналитик".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама