Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Общественная палата РФ хочет контролировать безопасность в московском метрополитене

3 октября 2013, 14:00 UTC+3

Начальник московского метро заверил, что вся продукция, закупаемая для нужд метрополитена, проходит испытания

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

Фото ИТАР-ТАСС/ Антон Новодережкин

МОСКВА, 3 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Волин/. В Общественной палате РФ /ОП/ необходимо создать рабочую группу по контролю безопасности на московском метрополитене. Это предложил сегодня на общественных слушаниях "Проблемы безопасности на московском метрополитене" председатель гильдии негосударственных структур безопасности Московской торгово-промышленной палаты /МТПП/ Александр Фролов. Его предложение поддержал председатель Общероссийского объединения работодателей в сфере противопожарной безопасности Алексей Додонов. "Необходимо создать ряд общественных систем - институт деловой репутации, выработать отраслевые стандарты, провести совместное испытание средств пожарной безопасности", - отметил он.

Член палаты Владимир Степанов призвал руководство метрополитена работать более открыто, "приглашать общественность к контролю", работать над регламентами работы метро.

Начальник московской подземки Иван Беседин заверил, что вся продукция, закупаемая для нужд столичного метрополитена, проходит систему сертификации и испытания, а вся документация открыта для общественности.

Подземный пассажиропок

В минувшем сентябре услугами московского метрополитена воспользовались 206,5 млн человек - это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пресс-служба столичного метро уточнила, что в среднем в сутки в сентябре подземкой пользовались 6,9 млн пассажиров, причем максимального значения пассажироперевозки достигли 25 сентября - в этот день метрополитен перевез 8,5 млн человек.

Последние ЧП в московском метро

20 сентября в кабине машиниста поезда на серой ветке метрополитена возник пожар в кабине машиниста поезда, недалеко от станции "Полянка". Пассажиры состава были эвакуированы. Аварийный поезд направили в депо, поездаа по Серпуховской линии ходили с увеличенными интервалами.

Утром 14 сентября на перегоне между станциями Павелецкая и Автозаводская Замоскворецкой линии произошло возгорание муфты кабеля. Инцидент привел к кратковременной задержке движения - линия метро заработала в штатном режиме в 10:30 мск.

12 сентября на станции метро "Серпуховская" московского метрополитена в момент отправления поезда разъединились вагоны состава, следовавшего по направлению к станции "Тульская". Движение на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" было прекращено с 17:40 до 18:40 мск. После этого движение поездов на линии было восстановлено. В связи с тем, что ЧП пришлось на "час пик",   практически на всех станциях "серой ветки" отмечалось скопление пассажиров.

9 августа произошло задымление между станциями "Цветной бульвар" и "Менделеевская"  столичного метрополитена.

Наиболее серьезная авария в московском метро датируется 5 июня. Утром того дня на Сокольнической линии между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека им. Ленина" после короткого замыкания произошло возгорание высоковольного кабеля. В результате ЧП часть составов остановилась в тоннелях, пришлось эвакуировать 4,5 тысячи пассажиров метро. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Движение на отрезе от станции "Парк культуры" до "Комсомольской" было восстановлено в 12:00 мск движение, однако осуществлялось по сокращенному графику. После этого на линии пришлось снова снять напряжение - из-за короткого замыкания произошло искрение кабеля, движение поездов было отстановлено от "Парка культуры" до "Комсомольской". В целом движение по Сокольнической линии 5 июля было фактически парализовано на протяжении почти шести часов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама