Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Собянин: В решении транспортных проблем Москвы упущено минимум 15 лет

21 октября 2013, 1:18 UTC+3

По его словам, отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ИТАР-ТАСС/. Начинать решение транспортные проблемы Москвы надо было, как минимум, 15 лет назад, как только в городе стало расти количество машин. Такое мнение высказал мэр столицы Сергей Собянин.

"Я считаю, что для решения транспортных проблем Москвы было упущено как минимум 15 лет. Меры надо было принимать, начиная с той поры, когда увидели, что в городе в арифметической прогрессии растет количество частных машин", - сказал он в интервью "Независимой газете", опубликованном сегодня.

По его словам, главная проблема Москвы - транспортная - раньше выглядела так: "Москва делает все для ее решения, но у нее не получается, потому что ей никто не помогает". Затем, "изнутри" стало понятно, что транспортную проблему "никто и не пытался решать". "При достаточно большом бюджете - инвестиционная составляющая в 2008 году доходила до 50% бюджета - реальных денег, к примеру, на строительство метро не выделялось…. Не было ни проектных заделов, ни землеотводов, не было интеллектуальной транспортной системы, не было стратегии развития общественного транспорта", - сказал Собянин. При этом, по его словам, отсутствовала логика принятия решений по строительству дорожных объектов и соблюдении сроков - "выбирались какие-то дорогостоящие объекты, а потом - нескончаемая стройка".

Как отметил мэр, сейчас в приоритете городских властей - развитие общественного транспорта, в первую очередь, метро. "До 2020 года мы планируем построить половину того, что было построено за всю историю Московского метрополитена. Это мегапроект, один из самых крупных в мировом метростроении. С ним могут конкурировать, пожалуй, только пекинское и шанхайское метро", - сказал Собянин. Как отметил мэр, задача властей - "дойти практически до всех районов города, сделать так, чтобы подавляющая часть населения Москвы проживала в шаговой доступности от метрополитена", а также разгрузить подземку. "По загрузке метрополитена мы находимся на втором месте после токийского метро. И эта нагрузка все увеличивается. Если проблему перегруженности станций на радиальных направлениях можно устранить, продлевая эти линии дальше, то перегруженность центральной части метро можно решить только созданием дополнительных пересадочных контуров", - пояснил Собянин.

По его словам, планируется создать два пересадочных контура. Первый - на базе Малого кольца Московской железной дороги, который будет интегрирован со станциями метрополитена и платформами радиальных направлений железной дороги. И еще один чисто метрополитеновский пересадочный контур /Большое кольцо/, "который мы начали строить, его основные элементы будут закончены в 2018-2019 годах". Он пройдет по средней части города и обеспечит пересадку на все радиальные ветки метро.

По мнению экспертов, эти меры позволят разгрузить центральную часть метрополитена на 20-25%. До 2020 года в столице будет построено 79 станций, 160 км метрополитена.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама