Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Московские власти намерены принять меры по экономии средств при размещении госзаказа

21 октября 2013, 2:36 UTC+3
Сами лоты и их стоимость станут более стандартизированными
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 21 октября. /ИТАР-ТАСС/. Московские власти в 2014 году намерены принять ряд мер по экономии средств при размещении госзаказа. Сами лоты и их стоимость станут более стандартизированными, причем к определению стартовой цены планируется привлекать в том числе независимых оценщиков.

"С 1 января 2014 года все столичные ГУПы, ГКУ и предприятия, где доля города составляет более 50%, также обязаны будут размещать свои заказы на государственных площадках", - пояснил "Известиям" советник департамента Москвы по конкурентной политике Леонид Крутаков.

По его словам, московская классификация по типам закупок уже сейчас более детальной, чем федеральная: "Например, в федеральной системе присваивается определенный код для закупаемой категории "канцтовары". В Москве эта категория делится на "скрепки", "ручки" и так далее. "В дальнейшем предполагается ее сделать еще более подробной, чтобы отдельный код присваивался, допустим, определенному типу карандашей", - пишет газета.

К ряду лотов в московской системе госзакупок прикрепляются стандартизированные техзадания. По словам Крутакова, в таких ТЗ заказчик не сможет прописать лишние и необоснованные виды работ, удорожающие стоимость лота. Также стандартизированные ТЗ исключают возможность "заточки" лота под определенного исполнителя и минимизируют административное влияние, вероятность сговора заказчика с исполнителем, считает чиновник.

По данным столичного департамента экономической политики, которые приводят "Известия", в 2012 году оптимизация механизма госзакупок позволила сэкономить 154,6 млрд рублей, а по итогам восьми месяцев 2013 года этот показатель составил 88,7 млрд рублей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама