Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Расширять зону платной парковки до Садового кольца пока не планируется – Максим ЛИКСУТОВ

14 марта 2013, 18:12 UTC+3
Руководитель столичного Департамента транспорта рассказал в интервью ИТАР-ТАСС о развитии системы платного паркинга
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '05:27'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '05:27'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (4.99 MB) Аудио дорожка

Оплата внутри Бульварного кольца с 15 мая по 1 июня. Это случится в какой-то определенный день или это будет поэтапно?

- Мы планируем, что парковка на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца станет платной примерно к 1 июня этого года. Будет организовано около 5 тысяч парковочных мест на улично-дорожной сети. Для резидентов и тех людей, которые постоянно здесь живут, для них эта парковка фактически будет бесплатна. Будет лишь небольшая оплата в год, связанная с получением парковочного разрешения. Но в целом они стоят 24 часа 7 дней в неделю бесплатно. Для всех остальных тариф будет такой же, как и в пилотной зоне: 50 рублей. Способов оплаты масса. В первую очередь, это тот способ, который сейчас получил наибольшую популярность. Это интернет-оплата с помощью мобильного телефона. Также будут паркоматы установлены и будет возможность оплатить предоплатной картой или кредитной картой.

Могут москвичи быть уверены, что в течение этого или может быть следующего года 50 рублей за час – эта плата не будет повышаться?

- У нас даже близко таких планов нет и каких-то разговоров, связанных с возможностью увеличения данной платы. 50 рублей – это ставка, которую мы считаем оптимальной на сегодняшний день как минимум до конца года.

Есть ли какие-то расчеты, как увеличится пропускная способность самого бульварного кольца и улиц, которые расположены внутри него?

- Мы рассчитываем, что пропускная способность улично-дорожной сети вырастет примерно на 15%. Это показывает наш проект на улицах Петровка – Каретный ряд, которые сейчас являются пилотной зоной. И рассчитываем, что среднее время стоянки машины на улично-дорожной сети снизится примерно в 3 раза. Тому есть подтверждение исходя из нашего пилотного проекта, на котором мы отработали как и способы оплаты, так и систему мониторинга свободных мест. Вы знаете, что данные о количестве свободных мест даже с улично-дорожной сети поступают в автоматизированную систему, расположенную на сайте Parking.mos.ru. И стоят специальные электронные табло, которые в он-лайн режиме транслируют количество свободных мест. То есть мы максимально старались пойти по пути использования самых современных технологий, позволяющих автомобилистам определить тот участок улично-дорожной сети, где есть свободное место, и быстро запарковать машину.

Есть ли расчет, сколько денег получит до конца года город. И на что будут израсходованы эти средства?

- Получение денежных средств за парковочную программу не является нашей основной задачей. По решению мэра и правительства Москвы: все деньги, которые получает город как плату за парковку на улично-дорожной сети, она отдается в районные управы, по месту сбора этих денег. И глава управы вместе с муниципальными депутатами определяет, куда эти деньги должны пойти. То есть эти  деньги будут являться дополнительными к тем бюджетам, которые они получили от Правительства Москвы до начала года, когда происходит процесс бюджетного планирования. То есть все эти деньги будут являться дополнительными и в первую очередь, они должны пойти по усмотрению тех жителей, которые проживают в этой зоне.

Что бы Вы рекомендовали? Как их лучше потратить?

- По моему личному мнению,  это вопрос озеленения, это вопрос обустройства дворов, подъездов ко дворам, ну и наверное, какие-то понятные и акцентируемые всеми жителями вещи, связанные с  досугом их детей. То есть мы считаем, что вот это основные статьи, куда должны эти деньги пойти. Но выбор, безусловно, за жителями.

Введение платных парковок впоследствии и внутри всего Садового кольца – это ведь наверняка не борьба с горожанами, и с резидентами, и с теми, кто приезжает сюда работать. А какова все-таки главная цель это меры?

-Мы вообще никогда не ставили перед собой и не ставим такой задачи, бороться с кем-либо, и с  автомобилистами в том числе. То есть наша задача – сделать так, чтобы все жители города могли пользоваться улично-дорожной инфраструктурой в полном объеме. Как пешеходы, так и автомобилисты, и пассажиры общественного транспорта. Цель – сделать так, чтобы был порядок на улице, чтобы были запаркованы машины в тех зонах, которые для этого определены. Чтобы меньше нарушались правила дорожного движения и меньше было помех на дороге. И чтобы в первую очередь выиграли от этого автомобилисты. Цель, которую мы преследуем – именно такая. Что касается вопроса расширения зоны парковки, на сегодняшний день мы ограничимся Бульварным кольцом. Других планов, которые бы были акцентированы правительством Москвы нет. Если они появятся, то мы будем заранее об этом сообщать.

То есть до конца года Садовое кольцо закрывать не планируется? Пока этот вопрос не стоит?

- Пока этот вопрос не стоит. Как только он появится на повестке дня, безусловно, мы с общественностью и с жителями города, будем эти вещи отдельно обсуждать, обговаривать и принимать совместные решения.

 Спасибо Вам большое за интервью. Всего Вам доброго и успехов в делах на благо москвичей.

- Спасибо Вам большое. Очень приятно находиться в Вашем историческом здании. Надеюсь, что наша встреча здесь не последняя. 

Иван Иванов, Иван Чистяков, Максим Зайцев

(Москва)

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама