Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Собянин пригласил инвесторов принять участие в реорганизации столичных рынков

13 ноября 2013, 18:10 UTC+3 МОСКВА
Мэр также предложил инвесторам поучаствовать в строительстве транспортно-пересадочных узлов и логистических центрах
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня на встрече с членами Клуба инвесторов столицы обратил внимание бизнесменов на реорганизацию действующих промышленных и продовольственных рынков города. Как отметил мэр, рынки нужны москвичам, "одними ярмарками выходного дня мы эту проблемы не решим", поэтому, "предлагаю всем владельцам рынков, либо тем, кто заинтересован в этой работе, внимательно присмотреться к этим проектам".

Мэр напомнил, что по федеральному закону все рынки до 1 января 2015 года должны быть переведены в капитальные здания. "Промышленные рынки сегодня уже прекратили свое существование, сейчас заканчивается работа последних таких объектов, которые находятся в ненадлежащем состоянии, а продовольственные рынки должны быть превращены в рынки в капитальном исполнении. Это означает, что для этой программы в ближайшее время надо привлечь большие инвестиции, для того чтобы Москву не оставить без продовольственных рынков, которые востребованы населением", - сказал Собянин.

Он также напомнил, что в городе создаются логистические центры для перевалки продовольственных товаров. "Для Москвы наметили три кластера - на юге и западе. Также у кого есть интерес, могут присмотреться к этим проектам", - отметил мэр. "Точки размещения этих логистических центров для нас понятны, если у вас будут предложения создания в других местах, которые приемлемы для города, мы готовы будем рассмотреть и эти проекты", - сказал мэр.

Строительство транспортно-пересадочных узлов

В Москве в ближайшие годы планируется открыть 190 транспортно-пересадочных узлов в капитальных строениях. По мнению Собянина, инвесторы  могли бы принять участие в этом проекте. 

По его словам, в городе на ближайшие три года утверждена адресная инвестиционная программа стоимостью больше триллиона рублей, большая часть этих средств направлена на развитие транспортной инфраструктуры - строительство дорог, метро, железной дороги и транспортно- пересадочные узлов. "Это позволит органично вписать те проекты, которые вы реализуете в общую инфраструктуру города. Без этого, без опережающего развития инфраструктуры, не было бы и половины тех проектов, которые вы сегодня реализуете", - сказал мэр.

Он обозначил новые направления "совместной работы", куда бы могли пойти средства инвесторов. "Это обустройство транспортно-пересадочных узлов /ТПУ/, их коммерческая составляющая. На ближайшую перспективу мы наметили создание в капитальном исполнении 190 таких ТПУ - это узлы, которые расположены на Малом кольце железной дороги /МКЖД/, на радиальных направлениях железной дороги, на крупных узловых станциях, на станциях метрополитена, где есть пересечения различных видов транспорта", - сказал Собянин.

По его словам, более 140 этих узлов уже в этом году строятся в плоскостном варианте - "это означает, что мы уберем всю незаконную торговлю, расчистим площадки, благоустроим их, сделаем соответствующую транспортную логистику, контроль за работой этих пересадочных комплексов и сразу же начинаем проектирование и строительство капитальных сооружений".

Кроме того, инвесторы могут прийти еще в один проект - развитие и реорганизацию промзон. Как отметил Собянин, в связи с активным развитием транспортной инфраструктуры, в первую очередь МКЖД, "у нас появится возможность освоения крупных промышленных площадок, промзон, которые раньше без соответствующей пассажирской инфраструктуры просто не могли развиваться, не были востребованы". С развитием МКЖД откроется возможность освоения всех промышленных площадок, которые расположены на этой территории, а это 60 проц всех промзон города.

"Сегодня большинство из этих производств не работает, они находятся в плачевном состоянии и требуют реорганизации", - сказал Собянин.

Как пример он привел взаимодействие с бизнесом в сфере контрактов жизненного цикла. "Буквально через месяц объявим большие контракты на жизненный цикл на покупку вагонов для метро, которые обеспечат новым подвижным составом много линий метрополитена. Это крупнейшие контракты в мире на поставку вагонов на ближайшее десятилетие", - сказал мэр.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама