Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фоторепортаж: магазин здорового питания под торговой маркой "Зорька и Милка"

13 марта, 13:05 UTC+3

Предприниматель и многодетный отец Юрий Аронов рассказал ТАСС о том, зачем продавать натуральные продукты по честной цене и почему малый бизнес - это в первую очередь про семью

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_4089316.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_4089316.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4089316'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_4089316'].sliderLength - 1}}
+
Юрий Аронов
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС
© Анна Иванцова/ТАСС

Идея запуска основного бизнеса пришла к Юрию Аронову от собственных детей. "Я являюсь отцом троих детей. И уже начиная с рождения первого ребенка перед нами серьезно встал вопрос правильного питания: чем бы таким полезным и здоровым кормить этих маленьких существ, которые норовят взять чипсы, кока-колу, жевательный мармелад? А это продукты, которые в первую очередь содержат химию и много опасных для здоровья человека консервантов и красителей", - поясняет предприниматель.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама