Экипаж МКС-39/40 перешел на борт орбитальной станции

28 марта 2014, 7:09 UTC+3 КОРОЛЕВ
За 169 суток на орбите экипаж примет несколько грузовых кораблей и будет вести обширные научные исследования
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:39'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:39'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (614.83 KB) Аудио дорожка
© Reuters/ТАСС ТВ

КОРОЛЕВ /Московская область/, 28 марта. /ИТАР-ТАСС/. Экипаж МКС-39/40 покинул "Союз ТМА-12М" и вплыл на орбитальную станцию к встречающим их Михаилу Тюрину, Коити Ваката и Ричарду Мастраккио.

"Открытие люков произошло сегодня в 6.47 по московскому времени", - сообщили ИТАР-ТАСС в подмосковном Центре управления полетами (ЦУП), добавив, что все члены экипажа чувствуют себя хорошо.

Состав экипажа МКС увеличился до шести человек. Вновь прибывшие и их коллеги будут вместе трудиться до мая.

Космический корабль "Союз ТМА-12М" стартовал с космодрома Байконур 26 марта, в 1.17 мск. Первоначально предполагалось, что экипаж будет доставлен на МКС по короткой, шестичасовой схеме, однако из-за возникших осложнений в работе системы ориентации корабля было принято решение перейти на двухсуточную схему стыковки.

Экспедиция МКС-39/40 проведет на орбите запланированные 169 суток. За это время экипаж примет несколько грузовых кораблей, будет вести обширные научные исследования, в рамках которых 49 экспериментов по российской программе и около 170 - по американской. Кроме того, во время намеченного на август выхода в открытый космос россияне запустят перуанский мини-спутник.