В Звездном городке состоялась торжественная встреча экипажа МКС 37/38

10 апреля 2014, 16:53 UTC+3

Участники экспедиции впервые встретились с журналистами с момента возвращения на Землю

{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:14'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:14'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.13 MB) Аудио дорожка
© ТАСС-ТВ

В звездном городке встретили экипаж МКС 38: российских космонавтов Олега Котова, Сергея Рязанского и их американского коллегу астронавта Майкла Хопкинса. На Землю они приземлились еще 11 марта, все это время проходили реабилитацию после длительного космического путешествия.

Олег Котов, командир экипажа МКС 37/38:

- С одной стороны, это хороший праздник, мы возвращается обратно. Наш коллектив, наши друзья нас встречают. С другой стороны, это немного грустно, поскольку этот день официально считается последним днем существования нашего экипажа, с которым мы уже три года вместе.

Экипаж возложил цветы к памятнику Юрию Гагарину, а после отправился в Дом космонавтов. Под аплодисменты и приветствия, по сложившейся традиции, его встретили хлебом-солью. На орбите экипаж МКС 37/38 провел 166 суток - больше полугода. За это время он выполнил 35 научных экспериментов и несколько выходов в открытый космос, в том числе с факелом  XXII зимних Олимпийских игр. Также Котов и Рязанский установили рекорд по работе россиян в открытом космосе - восемь часов, семь минут.

Владислав Ясинский, Иван Чистяков,