Британские ученые: самый счастливый момент в жизни европейца - пятница, 18.08

5 мая 2014, 15:11 UTC+3 В рубрику "Калейдоскоп" < Виталий Макарчев

Худшее настроение обитателей Европы приходится, по словам исследователей, на понедельник, 13.42

© EPA/WALTER BIERI

ЛОНДОН, 5 мая. Британские социологи вычислили самый счастливый момент в жизни современного европейца. По их данным, он приходится на пятницу, 18.08. Об этом сообщила лондонская газета Daily Telegraph.

"Пик радости и счастливых предчувствий приходит к человеку в момент, когда он покидает в пятницу свое рабочее место и думает о том, как проведет предстоящие выходные, - отмечает издание. - Наиболее остро это чувство ощущается среднестатистическим жителем Европы на восьмой минуте после шести часов вечера".

"Мы назвали это настроение пятничным воодушевлением", - пояснил руководитель исследований Джулиан Гай. На второй позиции рейтинга самых счастливых моментов - субботнее утро.

Худшее настроение европейцев приходится, по словам Гая, на понедельник, 13.42. "Люди в целом не любят понедельники, так как на этот день приходится основная часть связанных с работой стрессов", - подчеркнул Гай.

Лондонские медики обнаружили ген гениальности

Открытие "пятничного воодушевления" не единственное достижение вошедших в поговорку английских исследователей, сделанное ими за последнее время.

Ученые из Института психиатрии при лондонском университете King`s College обнаружили ген, отвечающий за гениальность. Повышенная активность гена, известного как NPTN, который отвечает за плотность серого вещества головного мозга, ведет к увеличению интеллектуальной деятельности человека и более значительным мыслительным способностям. По мнению специалистов, гениальность зависит от особенностей работы этого гена.

"Задача наших исследований состояла в том, чтобы попытаться найти причину отличий в интеллектуальном потенциале людей, - заметила руководитель работ Сильвана Дезивьер. - Мы обнаружили, что это зависит о того, каким образом происходит обмен информацией между нейронами. Последнее определяется активностью гена NPTN". "Гениальность фактически представляет собой способность головного мозга к коммуникации и обработке информации", - заключила она.

Женщины получают генетическую информацию о мужчине при поцелуе

По мнению ученых из Оксфордского университета, во время поцелуя женщина "считывает" важнейшую генетическую информацию о своем партнере.

Британские ученые пришли к выводу, что поцелуй помогает женщине проанализировать генетический потенциал мужчины и его способность стать надежным и преданным спутником.

"Поцелуи широко распространены среди людей, и на это есть серьезные биофизические причины, - заявил один из исследователей Рафаэль Влодарский. - Мы установили, что он играет более значительную роль в создании прочных супружеских пар, нежели считалось ранее".