NASA: выход астронавтов в космос для устранения возможной пробоины на МКС не потребуется

4 июля 2014, 17:56 UTC+3

Специалисты не считают, что возможное попадание обломков космического мусора в радиатор на американском сегменте МКС является серьезным повреждением

Космический Центр имени Джонсона в Хьюстоне

© AP Photo/David J. Phillip

МОСКВА, 4 июля. /ИТАР-ТАСС/. Специалисты NASA не считают, что возможное попадание обломков космического мусора в радиатор на американском сегменте МКС является серьезным повреждением, проведение внепланового выхода в открытый космос астронавтов не потребуется. Об этом заявил ИТАР-ТАСС официальный представитель NASA Роб Нэвис.

"Группа управления полетом [Космического центра имени Джонсона в Хьюстоне] провела анализ участка радиатора, где на снимках замечено возможное попадание обломка космического мусора, и определила, что жидкостные магистрали в системе охлаждения не повреждены. Утечки отсутствуют", - сообщил он.

Ранее сообщалось, что камеры видеонаблюдения зафиксировали темное пятно на радиаторе системы охлаждения. Однако в NASA и Роскосмосе не определили сразу, пробоина это или загрязнение", - сказал Нэвис.

Тогда в NASA не исключили внепланового выхода астронавтов в открытый космос, если информация о пробоине подтвердится.

На станции сейчас несут вахту российские космонавты Александр Скворцов, Олег Артемьев и Максим Сураев, американские астронавты Стивен Суонсон и Рид Уайзман, а также астронавт Европейского космического агентства Александер Герст.