В Аргентине найден парк окаменелостей возрастом более 230 млн лет

23 октября 2014, 11:28 UTC+3 БУЭНОС-АЙРЕС /Корр. ТАСС, Дарья Фоминых
По словам ученых, обнаружены останки более сотни маленьких животных

БУЭНОС-АЙРЕС, 23 октября. /Корр. ТАСС Дарья Фоминых/. В аргентинской провинции Сан-Хуан обнаружено большое разнообразие окаменелых останков доисторических животных возрастом более 230 млн лет. Об этом сообщили в среду местные СМИ.

Исследователь Института естественных наук провинции Карина Коломби заявила журналистам: "Более сотни маленьких животных размером менее пяти сантиметров - это потрясающая находка. У некоторых сохранились челюсти и зубы".

Окаменелостей были найдены в 150 км к востоку от города Сан-Хуан в районе Марайес. По важности этого открытия специалисты сравнивают его с национальным парком Исчигуаласто, который также называют Лунной долиной, где ранее было найдено множество останков древних животных. Обнаруженный парк, как и Лунная долина, представляет собой залежи верхнего триасового периода.

Коломби рассказала, что останки найдены в радиусе 80 км. Ученые полагают, что речь идет о своеобразном кладбище. По их мнению, крупные животные охотились на более мелких и приносили их сюда, чтобы вместе их съесть. На обнаруженных костях найдены следы зубов.