Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самолет на солнечных батареях вылетел из Японии и взял курс на Гавайи

29 июня 2015, 2:48 UTC+3 ТОКИО /Корр. ТАСС, Василий Головнин
Вылет самолета ранее неоднократно откладывался и в последний раз планировался на 24 июня, но не состоялся из- за плохой погоды
Материал из 1 страницы
Cамолет Solar Impulse 2

Cамолет Solar Impulse 2

© EPA/STR CHINA OUT

ТОКИО, 29 июня. /Корр. ТАСС Василий Головнин/. Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 после задержки почти на месяц вылетел из аэропорта японского города Нагоя и взял курс на Гавайские острова. Под приветственные крики членов своей наземной группы поддержки он стартовал в темноте в районе 03:00 по местному времени (21:00 мск).

Вылет самолета ранее неоднократно откладывался и в последний раз планировался на 24 июня, но не состоялся из- за плохой погоды. Над Тихим океаном до Гавайев лететь придется примерно пять дней и при отсутствии ясных дней для подзарядки солнечных батарей совершить вынужденную посадку будет негде.

Самолет на солнечных батареях отправился в путь 9 марта из Абу-Даби (ОАЭ). Он сделал шесть остановок на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая самолет вылетел из Нанкина, и пилот собирался за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня ему пришлось совершить экстренную посадку в японском городе Нагоя.

При приземлении он повредил крыло, и неполадку устраняли несколько дней. Далее команда все время ждала т.н. "окна погоды", поскольку в районе Японии сейчас - сезон дождей с небольшим количеством солнечных дней.

Сконструированный в Швейцарии экологически чистый винтовой самолет - это модернизированная версия прежней модели Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Его размах крыльев - 72 метра, общий вес машины - 2,35 тонны. От размещенных на фюзеляже и крыльях 17 тыс литиевых солнечных батарей работают четыре электромотора. Накопленной ими за светлое время суток электроэнергии хватает на ночные полеты.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама