В Уругвае собирают средства на создание первого в стране музея динозавров

2 июля 2015, 12:53 UTC+3 БУЭНОС-АЙРЕС /Корр. ТАСС, Дмитрий Фоминых
Для реализации проекта его авторам требуется собрать примерно $148 тыс.
© Архив EPA/ADRIAN BRADSHAW

БУЭНОС-АЙРЕС, 2 июля. /Корр. ТАСС Дмитрий Фоминых/. В Уругвае собирают средства на создание первого в стране музея динозавров. Об этом сообщила в среду местная печать.

Некоторое время тому назад палеонтологи Университета Республики обнаружили следы четырех видов динозавров в окрестностях населенного пункта Кучилья-дель-Омбу в департаменте Такуарембо. Так у ученых возникла идея проекта под названием "Дорога динозавров: Такуарембо, Уругвай", который собственно и заключается в создании палеонтологического музея. Частью его экспозиции должны стать следы, окаменелые останки и зубы динозавров, обнаруженные в ходе раскопок.

Для реализации проекта его авторам требуется собрать 4 млн уругвайских песо (примерно $148 тыс.). Впрочем, половину из них уже пообещали выделить власти департамента. Эти средства пойдут на оплату труда строителей и материалы. Предполагается, что сооружение музея займет не больше трех месяцев. Пока место археологической находки объявлено национальным историческим памятником и находится под охраной государства.