Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Кругосветное путешествие самолета на солнечных батареях возобновится не раньше апреля

15 июля 2015, 15:07 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС 15, июля. /ТАСС
В первый день перелета из японского города Нагоя на Гавайи элементы питания самолета, перегревшись, пришли в негодность
Материал из 1 страницы
© Jean Revillard/SI2 via AP

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 15 июля. /ТАСС/. Швейцарский самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2, отправившийся в кругосветное путешествие 9 марта из Абу-Даби, сможет продолжить полет не раньше апреля 2016 года. Об этом сообщило агентство Associated Press.

По его данным, для возобновления полета экспертам необходимо наладить работу солнечных батарей. Сделать это они смогут не раньше апреля. Как сообщили организаторы проекта, в первый день перелета из японского города Нагоя на Гавайи, продолжавшегося более 117 часов, элементы питания пришли в негодность, так как их "температура стала слишком высокой".

По оценкам специалистов, эта отсрочка вновь доказывает, что остается все меньше шансов на успешное завершение кругосветного путешествия. Изначально предполагалось, что с Гавайев самолет направится в американский город Финикс - для этого ему придется преодолеть 5 тыс. км - а затем возьмет курс в сторону восточного побережья США, где будет помещен в ангар до будущей весны.

Отправившись в путь из Абу-Даби, самолет делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) и должен был за шесть дней достичь Гавайев, однако из-за плохих погодных условий 1 июня вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя. Там Solar Impulse 2 находился почти месяц в ожидании благоприятных метеоусловий. 29 июня (28 июня по московскому времени) вылетел из Японии к Гавайским островам, куда прибыл 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре.

Solar Impulse 2, сконструированный в Швейцарии, представляет собой улучшенную версию своего предшественника - Solar Impulse и имеет увеличенные габариты. Размах его крыльев - 72 метра, вес - порядка 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тыс солнечных аккумуляторных батарей, от которых работают четыре электромотора. Теоретически самолет способен постоянно находиться в воздухе, так как накопленной днем энергии хватает на полеты ночью. Его крейсерская скорость составляет порядка 140 км/ч.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама