Ученые: медленный интернет и фильмы ужасов вызывают одинаковый стресс

18 февраля, 10:16 UTC+3 СТОКГОЛЬМ СТОКГОЛЬМ 18, февраля. /ТАСС
Задержка в загрузке видео на 6 секунд провоцирует такую же реакцию человеческого организма, как просмотр фильма ужасов или решение математического уравнения, выяснили шведские ученые
© AP Photo/Itsuo Inouye

СТОКГОЛЬМ, 18 февраля. /ТАСС/. Медленная работа интернета и фильмы ужасов вызывают одинаковый стресс. Об этом выводе группы ученых из шведской компании Ericsson сообщило агентство AFP.

Участники опытов просматривали видео на смартфоне, а специалисты в это время измеряли у них изменения пульса, уровень активности мозга и скорость движений глаз. Исследователи выяснили, например, что когда изображение "тормозит", частота сердцебиения участников исследования увеличивается в среднем на 38%.

Ученые подсчитали, что задержка в загрузке видео на 6 секунд провоцирует такую же реакцию человеческого организма, как просмотр фильма ужасов или решение математического уравнения.

"Вот почему высокое качество соединения необходимо для улучшения репутации бренда оператора связи", - подчеркивается в квартальном отчете компании (Ericsson Mobility Report).

Опыты с добровольцами проводились в столице Дании - Копенгагене, где мобильный интернет обычно работает без перебоев. Именно в Дании, согласно некоторым исследованиям, самая высокая в мире скорость мобильного интернет-соединения - в 2014 году она составляла в среднем 22,3 мбит/сек.

Ericsson - компания-поставщик телекоммуникационного оборудования для операторов мобильной и фиксированной связи во всем мире. Компания была основана в Швеции в 1876 году.