СМИ: в Мексике родился первый в мире ребенок с генетическим материалом трех родителей

27 сентября 2016, 19:37 UTC+3 ЛОНДОН ЛОНДОН 27, сентября. /ТАСС

По данным журнала New Scientist, родители мальчика, мусульманская супружеская пара из Иордании, использовали биологический материал здоровой женщины-донора

© AP Photo/Sang Tan

ЛОНДОН, 27 сентября. /ТАСС/. Первый в мире ребенок, у которого трое биологических родителей, появился на свет в Мексике пять месяцев назад. Об этом говорится в статье, опубликованной сегодня в британском научном журнале New Scientist.

По его данным, родители мальчика - мусульманская супружеская пара из Иордании - на протяжении почти 20 лет не могли иметь здоровых детей из-за редкого генетического заболевания женщины - синдрома Лея. В 2005 году у них родилась девочка с этим заболеванием, поражающим центральную нервную систему. Ребенок скончался в возрасте шести лет. Их второй малыш, родившийся с таким же заболеванием, прожил восемь месяцев.

Чтобы болезнь не попала в ДНК ребенка, группа исследователей из США использовала биологический материал здоровой женщины-донора. В результате 6 апреля родился мальчик без признаков заболевания. Операция была проведена в Мексике, так как в США примененная технология оплодотворения запрещена.