В МГУ открылась ДНК-лаборатория

2 марта, 13:56 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, марта. /ТАСС

Отмечается, что скоро в лаборатории будет возможно полностью считывать геном организмов

© Артем Коротаев/ТАСС

МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Лаборатория геномного анализа открылась в МГУ им. М. В. Ломоносова в феврале 2017 года. В ней будут проводится исследования и обучение новейшим методикам. Об этом сообщает пресс-служба МГУ.

"Наша лаборатория дополняет уже имеющиеся на некоторых кафедрах университета лаборатории, в которых можно проводить подготовку к секвенированию. В этом смысле она - вершина создаваемой в рамках биобанка МГУ системы, и нацелена не только на решение исследовательских задач, но и на обучение участников проекта новейшим методикам", - отметил Михаил Калякин, директор научно-исследовательского зоологического музея МГУ и руководитель направления "Животные" проекта "Ноев Ковчег", чьи слова цитирует пресс-служба.

В ДНК-лаборатории ученые смогут "определять видовую принадлежность организмов, исследовать популяционную структуру видов, изучать последовательности белок-кодирующих генов и уровень их экспрессии".

В сообщении отмечается, что в скором времени в лаборатории появится возможность считывать геном организмов полностью.