Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Южной Корее сеть "Хоумплюс" открыла в столичной подземке первый в мире виртуальный магазин

25 августа 2011, 10:29 UTC+3
Чтобы купить нужный товар, пассажиру достаточно с помощью смартфона сканировать картинку товара внутри станции метрополитена Сонрын
Материал из 1 страницы

СЕУЛ, 25 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Вторая по величине в Южной Корее сеть торгующих со скидкой магазинов "Хоумплюс" /Homeplus/ объявила сегодня о запуске первого в мире виртуального магазина, который появился на одной из станций сеульской подземки.

Он позволяет тем пассажирам, которые спешат, купить необходимые продукты без посещения реального супермаркета. Эта торговая сеть является филиалом британского гиганта розничной торговли "Tesco".

Единственное условие для покупателей - они должны быть обладателями смартфона, но для Южной Кореи, в которой число владельцев такого средства мобильной связи превысило 15 млн, это, по всей вероятности, не проблема и отбоя от клиентов у "Хоумплюс" не будет.

Для того, чтобы купить нужный ему товар, пассажиру достаточно с помощью смартфона сканировать картинку товара, которые вывешены внутри станции метрополитена Сонрын в столичном районе Йоксам в южной части мегаполиса.

Отобранные товары или продукты затем попадают на дисплее смартфона в "онлайновую тележку", где в том же режиме интерактивного общения оплачиваются, после чего покупка доставляется на дом.

Пока в список предлагаемой продукции входят около 500 наименований, большей частью свежие продукты питания, необходимые по дому вещи и товары для досуга и развлечений. Позже этот перечень будет расширен, заявили представители "Хоумплюс".

Эта сетевая компания намерена в текущем году вывести объем продаж на уровень 12,1 трлн вон или 10,8 млрд долларов, что на 11 проц превышает показатели прошедшего года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама