Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

За время приемной кампании на "горячую линию" Минобрнауки поступило более 2 тыс жалоб на нарушения

6 сентября 2011, 18:40 UTC+3

Жалобы в основном касались нарушений при приеме документов в вузы

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 6 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. За время приемной кампании на "горячую линию" Минобрнауки поступило более 2 тыс жалоб на нарушения при подаче документов в вузы. Об этом сообщила сегодня на пресс- конференции директор Департамента профессионального образования Минобрнауки РФ Татьяна Давыденко. "Жалобы в основном касались нарушений при приеме документов в вузы", - добавила она.

По ее словам, "звонившие жаловались на то, что абитуриентов заставляли подавать документы сразу на платную форму обучения". "Недовольства также были по поводу поступления иностранных граждан и несвоевременного размещения информации на сайтах вузов", - уточнила Давыденко.

Помимо жалоб на "горячую линию" поступали и предложения. "Наиболее распространенные предложения были разрешить победителям и призерам олимпиад подавать документы только в один вуз и на одну специальность, а также предложение уменьшить квоту для целевиков с 20 до 15 проц", - сказала Давыденко.

В Минобрнауки "горячая линия" по приему в вузы и ссузы работала во время приемной кампании с 4 июля по 15 августа с 8:00 до 15:00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. По телефону абитуриенты и их родители могли получить консультации и ответы на интересующие вопросы. Информация о поступивших звонках обобщалась и отправлялась в специально созданную при министерстве рабочую группу для мониторинга хода приёмной кампании 2011 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама