Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Apple представила новую модель планшетного компьютера iPad

8 марта 2012, 10:25 UTC+3
Разрешение экрана нового планшетника будет в два раза выше, чем у предыдущей версии, и составит 2048х1536 или 3,1 млн пикселей
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 8 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американская компания Apple представила долгожданную новинку - новую версию пользующегося невероятно высоким спросом в мире планшетного компьютера iPad. "Мы выходим на совершенно новый уровень, пересматривая стандарты, созданные первым поколением iPad, - заявил глава компании Тим Кук, лично проводивший презентацию нового компьютера в Сан-Франциско /штат Калифорния/.

Как и предсказывали многие эксперты, разрешение экрана нового планшетника будет в два раза выше, чем у предыдущей версии, и составит 2048х1536 или 3,1 млн пикселей. По словам Кука, более насыщенная картинка iPad будет превосходить по качеству показатели телевизора в формате HD.

Новая модель также получит усовершенствованный процессор A5X, что сделает ее в четыре раза более быстрой, чем iPad-2, и обеспечит лучшие графические возможности. Устройство будет поддерживать сети высокоскоростной мобильной связи четвертого поколения, которые в США будут предоставлять телекоммуникационные компании AT&T и Verizon. Сети 4G позволяют передавать информацию в 10 раз быстрее, чем технология 3G, применяемая в предыдущей версии iPad. Новый iPad будет первым устройством от Apple, поддерживающим 4G.

Кроме того, планшетник оборудован улучшенной камерой в 5 мегапикселей с тыльной стороны - такой же, как на последней модели iPhone 4S.

Внешне новая модель напоминает предыдущую и также будет выпускаться в двух цветовых вариантах - белом и черном. По сравнению со второй моделью устройство будет немного тяжелее и толще: вес нового планшетника составляет 680 гр по сравнению с прежними 590 гр, толщина корпуса увеличилась с 8,8 мм до 9,4 мм. Диагональ экрана по-прежнему составляет 9,7 дюйма. Энергоемкость также осталась прежней - устройство будет работать 10 часов без подзарядки и 9 часов в режиме 4G.

Новая модель будет не дороже предыдущей версии. Базовая модель с поддержкой Wi-Fi с объемом памяти в 16 Гб будет стоить в США 499 долларов, с объемом 32 Гб и 64 Гб - 599 долларов и 699 долларов соответственно. Версия с поддержкой сетей 4G обойдется в 629 долларов, 729 долларов и 829 долларов соответственно.

Новое устройство поступит в продажу в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии 16 марта. Самые нетерпеливые поклонники продукции Apple могут уже сейчас оформить предварительный заказ.

Примечательно, что компания не представила нового названия устройства, называя его только как "Новый iPad".

Помимо планшетника на пресс-конференции в Сан-Франциско представили также обновления к популярным программным продуктам, в том числе к мобильной операционной системе iOS и сервису iCloud, используемому для удаленного доступа к документам, фотографиям, музыке, а теперь и видеофильмам пользователей. Apple обновила также приложения для планшетника iPhoto и iMovie. Кроме того, в начале пресс-конференции Тим Кук представил новую модель цифрового мультимедийного проигрывателя Apple TV, который теперь сможет воспроизводить фильмы высокого разрешения в формате HDTV.

iPad и iPad-2, представленные в январе 2010 года и в марте 2011 года соответственно, стали безусловными бестселлерами. В общей сложности Apple продала более 55 млн планшетников, а их доля на рынке составила в прошлом году около 75 проц. Таким образом, iPad-ы оставили далеко позади конкурентов от Samsung, Amazon и других компаний. Планшетники Apple настолько популярны, что даже заменяют школьникам учебники, а пилотам - массивные инструкции по управлению воздушными лайнерами.

Глава Apple Тим Кук объявил, что в прошлом году было продано в общей сложности 172 млн мобильных устройств iPad, iPhon и iPod, что принесло компании 76 проц от ее общей прибыли.

Высокие продажи iPad-ов и другой продукции позволили Apple стать самой дорогой по рыночной капитализации компанией в мире, обогнав по этому показателю американского нефтегазового гиганта ExxonMobil.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама