Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россия впервые вышла на 1-е место в Европе по числу интернет-пользователей в сентябре 2011 года

22 ноября 2011, 18:00 UTC+3

По оценкам аналитиков, в России насчитывается 50,8 млн пользователей "всемирной паутины"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 22 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Главными событиями Рунета в уходящем году стали активный рост российской интернет-аудитории и успешный выход на IPO "Яндекса" и "Mail.ru", считают эксперты отрасли.

По данным исследовательской компании ComScore, Россия в сентябре 2011 года впервые вышла на первое место в Европе по числу интернет-пользователей. По оценкам аналитиков, в России насчитывается 50,8 млн пользователей "всемирной паутины". По словам директора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Плуготаренко, к результатам этого исследования российские специалисты "относятся спокойно". "Нужно посмотреть на дальнейшую динамику роста", - считает он.

Успешное IPO российских компаний, по мнению Плуготаренко, демонстрирует высокий уровень коммерциализации интернет-бизнеса в России. Еще одним достижением отрасли в этом году стал рост рынка интернет- рекламы, который сейчас, по наблюдениям экспертов, "уступает только телевизионному рынку".

"Динамика домена .РФ оправдала ожидания и даже превысила некоторые прогнозы", - отметил Плуготаренко. По словам директора Координационного центра национального домена сети интернет Андрея Колесникова, несмотря на большое количество интернет-пользователей, Россия уступает Германии по числу зарегистрированных доменных имен на одного пользователя. Он добавил, что в доменной зоне .РФ зарегистрировано более 900 тыс имен, а в следующем году их число, скорее всего, достигнет миллиона.

Особо отмечают эксперты также бурное рост пользования мобильным интернетом. "Продажи планшетов растут. Нас ждет еще больший рост потребления мобильного контента, за этим сегментом будущее", - уверен Плуготаренко.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама