Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Изготовленный в Ульяновске новый российский самолёт Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур

14 марта 2012, 11:34 UTC+3
Всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.tupolev.ru

Фото www.tupolev.ru

УЛЬЯНОВСК, 14 марта. (АРМС-ТАСС). Изготовленный в Ульяновске новый самолёт Ту-204СМ успешно прошёл испытания в условиях низких температур. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе правительства Ульяновской области.

В течение 10 дней было совершено 12 полётов при температуре до -45 град.С. Результаты положительные: всё оборудование, системы и двигатели лайнера работали в соответствии с заявленными техническими характеристиками и нормами лётной годности. Испытания на холоде проходили под контролем бригады специалистов летно-испытательной базу г.Жуковского, участие в сертификации приняли эксперты ГосНИИ ГА и ГосНИИ "Аэронавигация".

В третьей декаде марта самолет возвратится на стапели завода изготовителя - "Авиастар-СП", - пройдет доработку под типовую конструкцию и по вопросам, выявленным в процессе сертификационных испытаний.

Ту-204СМ предстоит выполнить еще три специальные программы: испытания в условиях высоких температур до +45 град. C; полеты в высокогорье - до 3 тыс. м над уровнем моря; испытания на соответствие третьей категории ИКАО - полёты в условиях ограниченной видимости. Выполнение всего комплекса сертификационных испытаний с получением сертификата типа планируется завершить до конца 2012 г.

Разработчик самолёта Ту-204СМ - компания "Туполев". Новый российский авиалайнер оснащён модернизированными двигателями ПС-90А2, отвечающими всем требованиям европейских норм. Дальность полёта воздушного судна с максимальной коммерческой нагрузкой составляет около 4 тыс. км. Самолёт оснащён универсальным навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолётом экипажу не из трёх, как было раньше, а из двух человек. В сравнении с базовым самолётом улучшена на 10-12 проц. топливная эффективность и эксплуатационная надёжность самолёта.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама