Главой Института космических исследований РАН стал Анатолий Петрукович

30 мая, 18:31 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, мая. /ТАСС

Ранее он занимал должность заведующего отделом физики космической плазмы института

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Завотделом физики космической плазмы ИКИ Анатолий Петрукович избран новым главой Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН). Об этом в среду сообщается на сайте института.

"Считать избранным на должность директора Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) кандидата - Петруковича Анатолия Алексеевича как получившего более половины голосов работников, принявших участие в голосовании", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на должность главы ИКИ претендовали два кандидата. Вторым претендентом был занимавший должность заместитель главы ИКИ Александр Лутовинов.

Анатолий Петрукович окончил МФТИ. Стаж работы в ИКИ - 27 лет. С 2010 года - занимал должность заведующего отделом физики космической плазмы института. В 2011 году был избран член-корреспондентом РАН.

Научные интересы Петруковича связаны с исследованиями динамики магнитосферы Земли, прогноза космической погоды. Всего им опубликовано более 150 работ в реферируемых журналах. Лауреат медали им. Я. Б. Зельдовича для молодых ученых РАН и COSPAR (2002 год).

До этого с 2002 года ИКИ возглавлял академик Лев Зеленый.