Более 150 человек не могут вылететь с Байконура из-за нерасторопности чиновников Росавиации

22 декабря 2011, 12:01 UTC+3
В настоящее время "аэродром "Крайний" не может принять борт из Москвы, потому что на нем нет горючего"
Фото www.bcam.spb.ru

БАЙКОНУР, 22 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Сотрудники предприятий ракетно-космической отрасти, иностранные гости и российские журналисты общим количеством свыше 150 человек не могут вылететь с Байконура из-за нерасторопности чиновников Росавиации.

Как сообщили журналистам в авиакомпании "Космос", самолеты которой выполняют рейсы на космодром Байконур, в настоящее время "сертифицированный для приема гражданских судов аэродром "Крайний" не может принять борт из Москвы, потому что на нем нет горючего".

"Для посадки в экспериментальный аэропорт "Юбилейный" необходимо специальное разовое разрешение. Все необходимые документы были поданы в Росавиацию три дня назад, но до сих пор никакого решения нет. Поэтому 150 человек, в том числе иностранные гости, наблюдавшие накануне за запуском ракеты-носителя "Союз-ФГ" с пилотируемым космическим кораблем "Союз-ТМА-03М" стали заложниками нерасторопности чиновников", - сказал представитель авиакомпании.