Скандально известный южнокорейский профессор клонировал койотов

18 октября 2011, 14:55 UTC+3

Ученый продолжает активную работу в этой области и в настоящий момент трудится над клонированием африканской дикой собаки и мамонта

СЕУЛ, 18 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Кутахов/. Ранее уличенному в научном подлоге южнокорейскому профессору Хван У Соку удалось вновь громко заявить о себе с помощью очередного достижения в области клонирования животных.

Научная группа под руководством скандально известного профессора Хван У Сока впервые в мире успешно клонировала койотов. Этому виду животных, обитающих преимущественно в Серной и Центральном Америке, сейчас грозит исчезновение, и они занесены в Красную книгу Международного союза сохранения природы.

Сообщается, что в исследовательском центре биотехнологий Суам клетки койота были пересажены в яйцеклетку собаки. В результате эксперимента было получено восемь щенят койота, которых передали провинции Кёнгидо, где они будут содержаться в центре спасения диких животных в городе Пхёнтхэке.

В дальнейшем щенят планируется передать не только южнокорейским, но и иностранным зоопаркам. Также часть из них будет отправлена в естественную среду их обитания в Северной Америке. До койотов были предприняты попытки клонировать овец и коз, однако эти эксперименты потерпели неудачу. Хван У Сок продолжает активную работу в этой области и в настоящий момент трудится над клонированием африканской дикой собаки и мамонта.

"Вы добились больших успехов. Если после мамонта вы клонируете динозавра, то у вас получится Парк Юрского периода", - заявил в этой связи губернатор провинции Кёнгидо Ким Мун Су.

В 2005 году Хван У Сок стал в Южной Корее "национальным героем" после того, как опубликовал в серьезном научном журнале статью о своих достижениях в области клонирования стволовых клеток, что обещало прорыв в борьбе с рядом неизлечимых болезней. Однако позже выяснилось, что результаты опытов были сфабрикованы.