Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские компании предпочитают иностранные легкие вертолеты тяжелым отечественным - эксперт

16 мая 2013, 15:32 UTC+3
Наблюдается тенденция облегчения вертолетного парка. Отечественные Ми-8/Ми-17 заменяются на более легкие иностранные машины
Материал из 1 страницы
Фото Ладислав Карпов

Фото Ладислав Карпов

МОСКВА, 16 мая. /ИТАР-ТАСС/. Российские компании предпочитают покупать иностранные легкие вертолеты вместо тяжелых отечественных. Такие выводы представил сегодня в докладе на 5-й международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы", проходящей в рамках выставки HeliRussia-2013, исполнительный директор отраслевого агентства "АвиаПОРТ" Олег Пантелеев.

"Мы наблюдаем тенденцию облегчения вертолетного парка, - сказал он. - Отечественные Ми-8/Ми-17 заменяются на более легкие машины. Этот "кусок пирога", прежде всего, достается иностранным машинам".

По данным Минпромторга, продолжил Пантелеев, в 2012 году на внутренней рынок российскими производителями было суммарно поставлено 20 гражданских машин, большая часть из них адресована госзаказчикам и федеральным ведомствам. В то же время иностранных машин в прошлом году на российский рынок поставлено 97. Доминирует легкий вертолет "Робинсон-44": на внутреннем рынке РФ в прошлом году было продано 58 таких машин.

"Тенденция доминирования "Робинсон-44" говорит о том, что себестоимость летного часа этой машины самая низкая, - отметил, в свою очередь, председатель правления "Ассоциации Вертолетной индустрии" Михаил Казачков. - Заказчик голосует рублем. У "Робинсон-44" самые низкие цены, он лидирует. В этом и есть основная тенденция: заказчик стремится минимизировать свои затраты на транспортные услуги. Если в дальнейшем, производя вертолеты, отечественные компании будут наращивать стоимость летного часа, то будут преобладать вертолеты легкие, однодвигательные".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама