Британский ученый обнаружил образцы исследования Дарвина, которые считались утраченными

17 января 2012, 14:15 UTC+3
Палеонтолог Говард Фэлкон-Лэнг нашел в старом шкафу 314 стеклянных пластинок с окаменелостями
Фото ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 17 января. /ИТАР-ТАСС/. В одной из отдаленных комнат Британского геологического управления ученый из Лондонского университета обнаружил окаменелости, которые в свое время изучал Чарльз Дарвин. Как сообщили местные СМИ, палеонтолог Говард Фэлкон-Лэнг нашел в старом шкафу 314 стеклянных пластинок с окаменелостями, часть которых была снабжена пояснительными надписями. "Я даже не сразу понял, что подписи к некоторым экземплярами сделал сам Чарльз Дарвин", - рассказал ученый.

По его словам, среди находок есть и образцы флоры и фауны, которые Дарвин обнаружил во время путешествий на корабле "Бигль" /1831-1836/. Записи, сделанные во время этой экспедиции, легли в основу его теории о происхождении видов и естественном отборе.

Как полагают специалисты, анализ образцов исследований Дарвина поможет современным ученым восполнить картину доисторических времен. По их подсчетам, найденные кусочки растений и животных пролежали в шкафу около 150 лет.

"Не понимаю, как такие ценности так долго находились у нас под носом и считались утраченными", - отметил Фэлкон- Лэнг. По его мнению, с окаменелостями столь невнимательно обошлись по простой причине - в то время Дарвин и его теория еще не были знамениты, как впоследствии.