Тяжелые заболевания, включая болезни Паркинсона и Альцгеймера, возникают из-за особых микробов

9 февраля 2012, 10:45 UTC+3
Фото ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 9 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Возбудителями целой группы тяжелейших заболеваний, включая болезнь Альцгеймера, Паркинсона, аутизм, депрессию и шизофрению, являются особые микробы. Об этом сообщил в своем последнем издании влиятельный и популярный в Европе французский научный журнал Science et Vie.

"В результате проведенных в последние десятилетия исследований ученые в различных странах мира пришли к неожиданному выводу – мы имеем дело с микробным заражением", - пишет научный журнал.

Согласно полученным научным данным, болезни вызывают особые микробы и бактерии, способные преодолевать мощный природный барьер между циркулирующей кровью и клетками мозга. Оказываясь в них, микробы действуют далее тремя способами. Они либо изменяют действие электромагнитных сигналов мозга, либо проникают внутрь клеток и разрушают их структуру, либо выделяют вещества, которые изменяют функционирование мозга. В результате развиваются тяжелые заболевания, включая болезнь Паркинсона, шизофрению, аутизм, болезнь Альцгеймера, различные виды депрессии, отмечает журнал.

Новые научные результаты будут способствовать созданию новейшего поколения лекарств, заключает Science et Vie.