Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка Mail.ru в 2011 году выросла на 58,6 процента до 514,9 млн долларов по сравнению с 2010 годом

24 февраля 2012, 12:53 UTC+3
Ежемесячная аудитория /TNS/ портала Mail.Ru в декабре 2011 года достигла 30 млн пользователей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Совокупная выручка одной из крупнейших компаний в российском сегменте интернета Mail.ru в 2011 году выросла на 58,6 проц до 514,9 млн долларов по сравнению с 2010 годом. Об этом сообщает сегодня компания.

Совокупная выручка компании во втором полугодии 2011 года выросла на 52,9 проц до 286,8 млн долларов. В целом по 2011 году рост на 58,6 проц до 514,9 млн долларов по сравнению с аналогичными периодами 2010 года. Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 году выросла на 48,4 проц до 161,9 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Совокупный показатель EBITDA компании во втором полугодии и полном 2011 г вырос на 153,1 проц до 166,3 млн долларов США и на 136,8 проц до 282,8 млн долларов соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 года.

Совокупная чистая прибыль компании во втором полугодии и полном 2011 году к 2010 году выросла на 197,7 проц до 122,9 млн долларов США и на 156,9 проц до 207,6 млн долларов соответственно.

Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 года составил 154,3 млн долларов. Ежемесячная аудитория /TNS/ портала Mail.Ru в декабре 2011 года достигла 30 млн пользователей. Социальная сеть Одноклассники и мессенджер Mail.Ru Агент стабильно увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей /TNS/ и 22,9 млн ежемесячных пользователей соответственно.

По словам генерального директора компании Дмитрия Гришина, "по итогам наступившего года мы ожидаем 35-проц рост выручки /в рублях/ и совокупный показатель рентабельности по EBITDA на уровне около 50 проц".

Mail.Ru Group /основана в 1998 г./ – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети /по данным ComScore, сентябрь 2011 г, Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе/. Посетителями проектов группы компаний являются почти 84 проц ежемесячной аудитории интернет-пользователей России /ComScore, декабрь 2011 г/. Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний по просмотрам страниц. Компании принадлежат пакеты акций социальной сети  ВКонтакте /39,99 проц/ и платежной системы Qiwi /21,35 проц/, миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама