Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Корпорация Google перешла на единые правила защиты личных данных

1 марта 2012, 13:48 UTC+3

Органы Еврокомиссии, наблюдающие за защитой прав потребителей, начали расследование на предмет возможного нарушения правил Евросоюза

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БРЮССЕЛЬ, 1 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Интернет-гигант "Гугл" /Google/ с сегодняшнего дня перешел на новую схему сбора и использования личной информации о своих пользователях. В ее рамках ликвидирована система, при которой каждый из существующих 60-ти индивидуальных порталов и веб-сайтов Google имел собственные правила защиты личных данных. Отныне они подчиняются единой политике в данной области.

Так, соответствующая информация, полученная с портала YouTube, сейчас стала доступной для электронной почты Gmail или портала Blogger.

В результате Google получает возможность значительно расширить информацию о своих пользователях, включая их личные интересы и предпочтения. Тем самым многократно увеличивается привлекательность Google для рекламодателей.

На сегодняшний день услугами Google в интернете регулярно пользуется один миллиард человек.

"Нынешний шаг Google во многом является вынужденным и ставит своей целью не допустить дальнейшего отрыва социальной сети Facebook по показателям прироста доходов от продажи виртуального пространства для рекламы", - заявил сегодня корр.ИТАР-ТАСС консультант Еврокомиссии по вопросам электронных СМИ.

Между тем сегодня в Брюсселе объявлено, что по инициативе французских властей по наблюдению за защитой прав потребителей Еврокомиссия начинает расследование на предмет возможного нарушения Google правил Евросоюза о доступе и использовании частной информации о лицах, прибегающих к услугам компании.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама