Во время экспедиции МКС-36/37 к Международной космической станции впервые пристыкуется американский грузовой корабль "Сигнус"

27 мая 2013, 16:08 UTC+3
Орбитальная командировка экспедиции продлится более четырех месяцев

БАЙКОНУР, 27 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Валерия Ярец/. Государственная комиссия утвердила сегодня на Байконуре состав международного экипажа экспедиции, который полетит к МКС 29 мая.

"Экипаж по заключению главной медицинской комиссии к полету годен, - сказал на заседании Госкомиссии начальник Центра подготовки космонавтов Сергей Крикалев. - Просьба допустить экипаж к полету в основном составе МКС-36/37: россиянина Федора Юрчихина, американки Карен Найберг и итальянца Луки Пармитано". Первый заместитель главы Роскосмоса Олег Фролов своей подписью допустил экипаж к полету. Командир корабля "Союз ТМА-09М" Федор Юрчихин, в свою очередь, заявил, что "экипаж к полету полностью готов".

Как сообщили ИТАР-ТАСС в ракетно-космической отрасли, во время экспедиции МКС-36/37 планируется около шести выходов в открытый космос, стыковка с МКС российского грузового корабля "Прогресс-М", европейского автоматического "грузовика" ATV-4 "Альберт Эйнштейн", а также первая стыковка с орбитальной станцией частного американского грузового корабля "Сигнус".

Старт корабля "Союз ТМА-09М" с экипажем МКС-36/37 запланирован на 00:32 мск 29 мая. Орбитальная командировка экспедиции продлится более четырех месяцев.

"Сигнус" — частный транспортный автоматический грузовой космический корабль, разрабатывается корпорацией Orbital Sciences. Предполагается, что его запуск будет осуществляться с помощью ракеты-носителя "Антарес".