Темная материя обнаружена в непосредственной близости от Земли, она окружает Солнце, установили ученые

10 августа 2012, 22:07 UTC+3
Фото EPA/NASA Solar Dynamics Observatory/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 10 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Солнце, от которого полностью зависит биологическая жизнь на Земле, окружено загадочной темной материей. Об этом сообщила сегодня британская радиостанция Би-би-си со ссылкой на открытие, сделанное международной научной группы швейцарского Цюрихского университета.

"Мы на 99 проц уверены, что темная материя находится в непосредственной близости от Земли и расположена вокруг Солнца", - заявила один из руководителей работ профессор Сильвия Гарбари. Данный вывод был сделан учеными на основе новейшей математической модели, учитывающей распределение масс в многочисленных галактиках.

Современная наука считает, что на темную или черную материю приходится около 70 проц массы Вселенной. Особенность этого вида вещества состоит в том, что оно не дает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. В результате имеющиеся приборы не способны вести прямое наблюдение темной материи. Однако без нее Вселенная не смогла бы существовать в ее нынешнем виде и распалась, утверждает наука.

Еще одна аксиома до сегодняшнего дня состояла в том, что вблизи Земли темной материи нет, так как наша планета находится на периферии Млечного пути – галактики, в которую входит Солнечная система. Сейчас ученые из Цюрихского университета установили, что темная материя находится в непосредственной близости от Земли.

Пока не ясно, имеет ли темная материя и связанная с ней темная или скрытая черная энергия влияние на человека, и если да, то какое именно.