Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Эксперты: Для обеспечения потребностей региональных авиаперевозок необходимо наладить производство самолетов Ан-140

20 марта 2013, 9:15 UTC+3
Для обеспечения потребностей региональных авиаперевозок только в Дальневосточном федеральном округе нужны ежегодно не менее 10 таких воздушных суднов
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ЯКУТСК, 20 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Темеев/. В России необходимо продолжить и упорядочить серийное производство самолетов Ан-140 на "Авиакор-авиационном заводе". Для обеспечения потребностей региональных авиаперевозок только в Дальневосточном федеральном округе нужны ежегодно не менее 10 таких воздушных суднов. Такова главная рекомендация завершившейся в Якутске конференции "Итоги эксплуатации самолетов АН-140 в авиакомпания "Якутия". Пути совершенствования послепродажного обслуживания, модернизации и разработки государственных мер". Резолюцию этой встречи сегодня обнародовала пресс- служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии.

Проблема эксплуатации турбовинтового воздушного судна по итогам эксплуатации Ан-140 в экстремальных условиях севера была рассмотрена с участием всех заинтересованных представителей госвласти, производителя, конструкторских бюро, научных кругов и отраслевых ведомств. Организовали форум минтранс республики, ОАО "Авиакомпания "Якутия", ОАО "Авиакор-авиационный завод".

На конференции отмечена высокая потребность в воздушных суднах данного типа, тем более, что в прогнозном будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров должно заметно возрасти. Если говорить о Якутии, потребность на ближайшие пять лет в самолетах типа Ан-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. А российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса.

Основными проблемами самолета АН-140, по мнению специалистов, являются его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Но плюсов больше, ведь по сравнению с западными аналогами АН-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требованиям. Это единственная машина, которая может садиться на грунт.

В резолюции якутской конференции записано, что серийное производство и эффективная эксплуатация самолетов Ан-140 возможна при условии создания техцентра ремонта и обслуживания двигателей и иных компонентов на территории РФ. Необходимо также создать тренажер для экипажей в учебных центрах Минтранса России и ПУЛ запасных частей при участии производителей, эксплуатантов и ЗАО "Авиасистемы".

Авиакомпания "Якутия" - единственные эксплуатант Ан-140 в России. Всего в парке компании четыре подобных лайнера. С начала эксплуатации самолет Ан-140 перевез 205 тыс. человек. -0- тс/ую

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама