Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Только серийные заказы у отечественной космической промышленности обеспечат конкурентоспособность России в космосе

20 августа 2012, 14:40 UTC+3
Большую роль при этом играет снижение себестоимости отечественной космической продукции
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 20 августа. (АРМС-ТАСС). Для сохранения конкурентоспособности России на мировом рынке космических услуг необходимо снижать себестоимость отечественной космической продукции, убежден президент, генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Виталий Лопота.

По его мнению, запущенная накануне по программе "Морской старт" ракета-носитель (РН) "Зенит-3SL" по цене является одной из самых конкурентоспособных в мире. "Стоимость (американской) РН "Фалкон-9" находится на уровне стоимости наших РН "Зенит" и разгонного блока ДМ", - сказал Лопота, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС.

"Я думаю, что цены на них находятся на одном уровне, поскольку компания "Спейс-Икс" (Space-X) не раскрывает нам все карты. Они говорят оценочные цифры, которые соответствуют нашим ценам", - уточнил глава РКК.

Чтобы снизить цены на отечественные изделия, надо иметь стабильные заказы, убежден Лопота. "Надо заказывать не один двигатель, а десять, не одну ракету, а десять, не один разгонный блок, а десять. Нам выгодно было бы иметь большие пакеты заказов", - подчеркнул он.

Глава РКК выразил надежду, что "федеральные программы повернутся к нам, тогда мы сможем формировать производственные программы и по разгонным блокам, и по двигателям". "Резервы для уменьшения цены при стабильных заказах имеются", - считает он.

РКК "Энергия" производит отличающиеся высокой надежностью разгонные блоки ДМ. Кроме того, с 2010 года корпорация является управляющей компанией НПО "Энергомаш", где изготавливаются высококачественные жидкостные ракетные двигатели.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама