Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самолеты будущего станут похожи на летающее крыло, но по-прежнему будут летать на керосине

1 июня 2012, 16:10 UTC+3

Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.airbus.com

Фото www.airbus.com

ПАРИЖ, 1 июня. (АРМС-ТАСС). Объем воздушных перевозок в мире к 2050 г. увеличится в три раза, однако авиационная отрасль справится с этой нагрузкой. К таким выводам пришли участники конференции, посвященной будущему мирового воздушного транспорта. На этот форум, организованный в Тулузе французской Академией авиации и космоса, собрались около 200 ведущих европейских специалистов в данной области, передает ИТАР-ТАСС.

"К 2050 г. в три раза увеличится потребность в воздушных перевозках, - считает бывший технический директор компании "Эрбас" Алан Гарсия. - Однако, благодаря повышению эффективности самолетов - их размера, дальности полета - это приведет лишь к двукратному увеличению воздушного движения. При этом потребление горючего возрастет только на 60-80 проц. благодаря прогрессу в конструкции двигателей и аэродинамике самолетов".

Тем не менее, рост потребности в топливе ставит вопрос о его источниках. Исследования, представленные на конференции, указывают на то, что доступные для добычи запасы нефти начнут снижаться с 2030-2035 гг. При этом основным видом топлива в авиации останется керосин, и в данной сфере технической революции до 2050 г. не произойдет.

"Двигатели на водороде или ядерной энергии - это мечты в духе научной фантастики, электрические же двигатели перспективны только для маленьких самолетов", - полагает президент французского Национального управления аэрокосмических исследований и разработок (НУАИР) Денис Могар. По его мнению, "еще долго нельзя будет оторвать от земли самолет иначе, чем, используя керосин, хотя и не обязательно из ископаемого топлива". Чтобы избежать нехватки авиационного горючего в 2035 г., необходимо к 2020 г. развернуть производство биотоплива, указал в этой связи Алан Гарсия.

По мнению участников форума, самолеты будущего будут выглядеть в основной своей массе так же, как и сейчас, однако наиболее перспективными являются разработки авиалайнеров без фюзеляжа, где пассажиры будут размещаться внутри гигантского летающего крыла.

Участники конференции призвали также к совершенствованию системы воздушного движения, прежде всего, с использованием спутниковой навигации, и к мерам по недопущению перегруженности аэропортов во избежание транспортного коллапса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама