Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Nintendo объявила о создании соцсети для любителей видеоигр

6 июня 2012, 5:18 UTC+3

Цель проекта - объединить любителей видеоигр cо всего мира

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 6 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова/. Один из мировых лидеров среди производителей видеоигр компания "Нинтендо" /Nintendo/ во вторник на проходящей в Лос-Анджелесе выставке индустрии интерактивных развлечений "Электроник интертейнмент экспо" /Electronic Entertainment Expo или E3/ представила собственную социальную сеть Miiverse.

По словам президента "Нинтендо" Сатору Иваты, цель проекта - объединить любителей видеоигр cо всего мира. На своих страницах пользователи новой соцсети смогут использовать игровые юзерпики, рейтинги, обмениваться фотографиями, заводить друзей, делиться советами прохождения игр, а также размещать видео. Кроме того, участники Miiverse смогут общаться посредством видеочата.

Пока, как отметил Сатору Ивата, доступ к социальной сети смогут получить только владельцы игровой консоли последнего поколения "Нинтендо" Wii U, но позднее возможности портала будут доступны и владельцам смартфонов.

Посетителям выставки в Лос-Анджелесе предоставлена возможность познакомиться с продолжениями любимых игровых хитов, посмотреть рекламные трейлеры. Среди представленных игр - "Dead space 3", "Call of Duty: Black Ops 2", "Assassins Creed III", "Hitman: Absolution", а также долгожданной игры "Tomb Raider", выход которой намечен на март 2013 года, и др.

Выставка в Лос-Анджелесе проводится с 1995 года и привлекает крупнейших производителей видеоигр и игровых консолей. В нынешнем году в ней принимают участие свыше 200 компаний, а также более 46 тыс экспертов и аналитиков, работающих в данной области.

Выставка продлится до 7 июня.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама