Колумбийские ученые обнаружили «кладбище комет» между Марсом и Юпитером

5 августа 2013, 9:57 UTC+3
Часть из комет являются «спящими» и могут «проснуться», если количество энергии, которое они получают от Солнца, вырастет всего на несколько процентов
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:37'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:37'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (584.39 KB) Аудио дорожка

Колумбийские ученые из университета провинции Антиокия обнаружили «кладбище комет» в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. По данным исследователей, найденные небесные тела не подают признаков активности, хотя вращаются вокруг Солнца миллионы лет. Однако несколько десятков или сотен комет являются «спящими» и могут «проснуться», если количество энергии, получаемое ими от Солнца, вырастет всего на несколько процентов. В таком случае из недр комет начнут вырываться газы. С их помощью небесные тела смогут покинуть свои орбиты и отправиться в путешествие по Солнечной системе. Предсказать последствия подобного ученые пока не берутся.