Новый и более просторный дом для человечества нашли ученые из ЕС

8 ноября 2012, 12:56 UTC+3

Планета отстоит от Земли на 44 световых года, находится в "обитаемой зоне"

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 8 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Новый дом для человечества - аналогичную Земле по своему положению в космосе планету - обнаружила научная группа астрономов из университетов Англии и Германии. Об этом сообщила телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

"Планета, отстоящая от Земли на 44 световых лет, находится в так называемой "обитаемой зоне" /Goldilocks Zone/, что означает, что она способна поддерживать биологическую жизнь в ее человеческом варианте", - подчеркивает она.

Обнаруженная сейчас планета, получившая маркировку HD40307, отстоит от своего солнца на расстояние, сравнимое с тем, что разделяет в нашей системе Землю и Солнце. Данный показатель является ключевым для тех, кто ищет альтернативный дом для человеческой цивилизации, так как одинаковым является объем получаемой энергии.

"Найденная нами планета является небольшой и достаточно старой звездой, нет никаких причин сомневаться в том, что на ней существует климат, аналогичный земному", - подчеркнул один из участников работ Гилем Англа-Эскуде из немецкого Геттингенского университета.

Новый дом для человечества более просторный - масса HD40307 почти в семь раз превышает земную.