20 ноября 2012, 9:54 UTC+3

Установлен возраст животного, который составляет приблизительно 34 млн лет, рост пингвина достигал двух метров в высоту

Фото ИТАР-ТАСС

БУЭНОС-АЙРЕС, 20 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Фоминых/. Аргентинские ученые обнаружили в Антарктиде древние останки самого крупного пингвина на планете, рост которого достигал двух метров в высоту. Об этом сообщила в понедельник местная печать.

Специалисты установили возраст животного, который составляет приблизительно 34 млн лет. По словам палеонтолога Музея Ла-Платы Каролины Акосты, "расчеты указывают на то, что речь идет о самом крупном пингвине, известном до сих пор, как с точки зрения роста, так и веса". Ученый отметила, что самый большой из ныне обитающих на планете этих видов животных - это императорский пингвин, рост которого может достигать 1,2 метров.

Гигантский пингвин обладал крупной развитой мускулатурой, которая позволяла ему передвигаться в воде. Палеонтологи пока что затрудняются отнести свою находку к какому-либо определенному виду пингвинов, но надеются обнаружить больше останков в следующей научной экспедиции в Антарктику, чтобы продолжить свои исследования.