Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Google оказалась в Европе под давлением Еврокомиссии, добивающейся изменения ряда аспектов работы ее поисковой системы

11 января 2013, 11:41 UTC+3
В Еврокомиссии считают, что поисковая система "направляет пользователей по каналам, ведущим к собственным услугам этой компании"
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 11 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Американская компания "Гугл" /Google/ оказалась в Европе перед дилеммой: либо изменить форму предоставления пользователем Интернета данных, получаемых с помощью ее поисковой системы, либо стать объектом обвинения со стороны Еврокомиссии в нарушении антимонопольного законодательства ЕС. Об этом сообщила сегодня лондонская газета "Файнэншл таймс".

В Еврокомиссии считают, что поисковая система "Гугл" "направляет пользователей по каналам, ведущим к собственным услугам этой компании". "В отличие от Федеральной торговой комиссии США, которая признала полностью непредвзятым характер работы поисковика "Гугл", комиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуния заявил, что сделает все, чтобы не допустить искажения предоставляемой потребителям информации и забирать бизнес у конкурентов".

"Мы продолжаем расследование, однако я считаю, что "Гугл" перенаправляет поток информации", - цитирует Альмуния издание.

Оно отмечает, что переговоры между Еврокомиссией и руководством "Гугл" "вступили в критическую фазу". Американская компания "дала понять, что готова пойти на соответствующий компромисс, что может стать первым в истории случаем, когда "Гугл" согласиться на уступки регулирующим органам в вопросах своего основного бизнеса".

Газета подчеркивает, что требуемые Еврокомиссией ограничения поставят под вопрос планы "Гугл" по превращению своей нынешней поисковой системы в глобальную службу данных, отвечающую на любые запросы пользователей сети.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама