Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Двигатель нового поколения ПД-14 предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76

30 августа 2013, 6:56 UTC+3
Также прорабатывается проект применения этого двигателя на российско-индийском MTA и на удлиненной версии "Суперджета"
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

Фото ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 30 августа. /ИТАР- ТАСС/. Двигатель нового поколения ПД-14, разрабатываемый для перспективного российского пассажирского самолета МС-21, планируется устанавливать также на транспортные самолеты и "Суперджет". Об этом сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главный конструктор программы ПД-14 в ОАО "Авиадвигатель" Игорь Максимов.

По его словам, в частности, ПД-14М с повышенной тягой 15,6 т /базовый двигатель имеет тягу 12-14 т/ предполагается устанавливать на военно-транспортные самолеты Ил-76. "Мы совместно с дивизионом "ОАК - Транспортные самолеты" просматриваем требования к такому двигателю, и ведем переговоры о возможности его разработки, - сказал Максимов. - Мы готовим совместное обращение в правительственные органы по разработке такого двигателя".

Как пояснил специалист, замена на самолете Ил-76 двигателя Д-30Кп на ПС-90 повысила его эффективность на 12 процентов, последующая ремоторизация с использованием ПД-14 даст дополнительный эффект в 12 проц.

"Кроме того, мы сосредоточились на применении этого двигателя для военно-транспортного самолета MTA, который разрабатывается совместно с Индией, - проинформировал главный конструктор. - В 2011 г. была выполнена специальная работа, которая позволила показать возможное применение ПД-14М на MTA. В этой связи подготовлен проект технического задания, и сейчас эта работа продолжается".

В частности, на салоне МАКС-2013 состоялась очередная встреча представителей "Объединенной двигателестроительной компании" и "ОАК-ТС" по обсуждению хода работ по данному проекту, сообщил Максимов. По его словам, "в последующем возможна также ремоторизация самолетов Ту-204, Ил-96 и др. с применение ПД-14. Двигатель получается очень и очень конкурентоспособный".

Что касается силовой установки меньшей тяги, ПД-10, по этой теме проведен раунд переговоров с компанией "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ на предмет возможного оснащения тяжелой версии "Сухой Суперджет-130".

"У нас есть техническое предложение, такой двигатель проработан. Но имеющиеся задержки по самолету, сказываются сегодня и на двигателе. Но этот проект рассматривается ГСС как один из вариантов", - сказал Максимов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама