Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сертификация нового двигателя ПД-14 для самолета МС-21 запланирована на 2015 год по российским нормам и на 2017 год - по европейским

30 августа 2013, 7:04 UTC+3

Двигатель нового поколения ПД-14 имеет конкурентоспособные характеристики в сравнении с лучшими мировыми аналогами, находящимися в разработке

Поделиться
Материал из 1 страницы
Авиационный двигатель ПД-14 на МАКС-2013. Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

Авиационный двигатель ПД-14 на МАКС-2013. Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Бобылев

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 30 августа. /ИТАР- ТАСС/. Сертификация авиадвигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для оснащения самолета МС-21, запланирована по российским нормам летной годности на 2015 год, а по европейским - на 2017 год. Об этом сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2013 главный конструктор двигателя Игорь Максимов.

По его словам, "в этом году подана заявка на сертификацию двигателя в Авиарегистре Межгосударственного авиационного комитета /АР МАК/. На конец года запланировано проведение макетной комиссии по двигателю. После этого через АР МАК мы будем выходить на сертификацию по европейским нормам Европейского агентства авиационной безопасности /EASA/".

Максимов сообщил, что общая наработка газогенератора ПД-14 на стендах превысила 100 часов, наработка на испытательном стенде первого демонстрационного образца, который представлен на МАКС-2013, составляет уже 78 часов. Начало летных испытаний двигателя на самолете - летающей лаборатории запланированы на сентябрь 2014 года, а первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14 - на ноябрь 2015 года.

Двигатель нового поколения ПД-14 имеет конкурентоспособные характеристики в сравнении с лучшими мировыми аналогами, находящимися в разработке. В частности, удельный расход топлива ПД-14 будет на 12-14 проц меньше по сравнению с двигателями самолетов А320 и "Боинг-737".

Он будет соответствовать современным и перспективным экологическим требованиям ИКАО, в том числе по уровню шума и вредным выбросам в атмосферу, а также на 15 проц дешевое в эксплуатации и по сравнению с самыми востребованными на рынке западными двигателями СFM56 и V2500.

Конструкция двигателя обеспечивает возможность замены его модулей "на крыле", без съема двигателя, а оптимальная конструкция мотогондолы, обеспечивающая доступ к основным компонентам двигательной установки, позволяет производить такую замену в течение не более 30 мин, тогда как замена самого двигателя на самолете будет осуществляться в течение двух часов.

В ПД-14 предусматривается применение большого объема композиционных материалов - 65 проц от массы двигателя.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама