Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В ЦАГИ им. Жуковского разрабатывается принципиально новый самолет для гражданской авиации - Борис Алёшин

27 сентября 2013, 12:56 UTC+3
После 2020 года уже можно будет увидеть контуры новинки
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Шарифулин Валерий

Фото ИТАР-ТАСС/Шарифулин Валерий

МОСКВА, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е.Жуковского /ЦАГИ/ разрабатывается принципиально новый летательный аппарат для использования в гражданской авиации. Об этом сообщил на проходящей в столице шестой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов "Будущее машиностроения России" генеральный директор ЦАГИ Борис Алёшин.

"В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 году появятся летательные аппараты со схемой "летающее крыло". По экономической эффективности они на 50-60 проц будут превосходить существующие самолеты".

"Фантастический результат может быть получен от внедрения индустриальных методов производства для них композитных конструкций", - добавил Алёшин.

Но самый большой эффект, по его словам, может быть получен "не только от новых технологий, а от воздействия на модернизацию всей промышленной индустрии". "Самолетостроительные предприятия должны будут серьезнейшим образом переоснащаться, им потребуются автоматические режимы работы", - пояснил глава ЦАГИ.

Изменится и двигателестроительная отрасль. "Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крылья. Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров".

В настоящее время ЦАГИ работает над созданием демонстраторов нового летательного аппарата. По оценке Алёшина, после 2020 года уже можно "достаточно отчетливо" увидеть контуры новинки.

"Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений", - заключил Алёшин.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама