Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Яндекс" представил технологию адаптации интернет-сайтов под нужды конкретного пользователя

2 октября 2013, 11:42 UTC+3
Теперь до 80% выдаваемых страниц поиска адаптированы для человека, который задал конкретный вопрос
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

Фото ИТАР-ТАСС/ Руслан Шамуков

МОСКВА, 2 октября. /ИТАР-ТАСС/. Технологическую платформу, позволяющую интернет-сайтам адаптироваться под интересы каждого своего посетителя, представила сегодня компания "Яндекс". Презентация платформы "Атом" состоялась в рамках ежегодной технологической конференции для разработчиков.

"Интернет-сервисы сейчас воспринимают пользователя как абстрактного человека, в лучшем случае идет разделение по географическому признаку. Мы сделали многое, чтобы адаптировать наши сервисы под нужды каждого пользователя, теперь до 80% выдаваемых нами страниц поиска адаптированы для человека, который задал конкретный вопрос", - отметил директор по распространению технологий "Яндекса" Григорий Бакунов. По его словам, в идеале человек, заходя, например, на новостной сайт, должен видеть, в первую очередь, те новости, которые ему интересны, а заходя в интернет-магазин - те товары, которые ему нужны. "Мы думаем, что в ближайшем будущем этот уровень адаптации сервисов распространится на весь интернет", - добавил Бакунов.

Сейчас компания сейчас начинает закрытое тестирование новой платформы совместно с веб-мастерами и разработчиками сайтов. "У нас есть идея и технологии для ее реализации, но мы не хотим двигаться дальше без ваших мыслей, мнения, опыта и осознания ваших потребностей", - сказал руководитель группы сервисов персонального общения "Яндекса" Антон Забанных, обращаясь к разработчикам.

Технологическая платформа "Атом", как пояснил специалист, позволит сайтам использовать те знания о пользователях, которыми располагает "Яндекс". "Поисковик знает, какие поисковые запросы задавал человек, на какие сайты он заходит, где проводит больше времени. Наши технологии позволяют объединять знания о людях в группы, - пояснил Забанных. - Мы сможем давать гипотезу, информацию, на основании которой можно будет понять, для кого "рисуется" главная страница".

Ежегодная технологическая конференция "Яндекса" является крупнейшим в России и СНГ мероприятием для разработчиков. В этом году в конференции, как ожидается, примут участие 3,5 тыс человек. В центре внимания будут "облачные" технологии, новые механизмы поиска в интернете, обеспечение информационной безопасности, разработка мобильных приложений.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама