Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Международный салон железнодорожной техники начался с обсуждения макроэкономических проблем

11 сентября 2013, 18:28 UTC+3
Инвестиционная программа может сократиться в четыре раза - Владимир Якунин
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '03:00'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '03:00'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.76 MB) Аудио дорожка

- Это и усиленная боковая рама и кассетный подшипник..

Конструктор Уралвагонзавода Владимир Чернов, показывает нам новую гордость отечественной железнодорожной промышленности. Это новый грузовой вагон. Его подвижная система надежней и проще в ремонте, но главное конкурентное преимущество – корпус вагона из «композиционных» материалов.

Александр Левин, генеральный директор конструкторского бюро «УВЗ»:

 - Он не будет ржаветь, не будет подвергаться дополнительным воздействиям. Аналогичных разработок в Российской Федерации еще не производилось.

IV Международный салон техники и технологии открылся в научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта в Щербинке. В павильонах - экспонаты 350 компаний – мировых лидеров по производству железнодорожной техники. Почти любую приглянувшуюся модель можно осмотреть на соседней платформе.

Илья Луданов, корреспондент:

- Вообще, ощущение, что находишься не в поезде, а где-то кабине пилота самолета. Потому что громадное количество приборов, управление сенсорное. Мы можем посмотреть, что происходит в разных вагонах, и такое же управление поездом - на этом экране. Как-то страшно касаться, вдруг поедет. Жутко не рекомендовали касаться вот этой красной кнопки, она отключает всю систему работы поезда. Зато всегда можно погудеть…

Эта электричка, родом из Швейцарии, через год-другой может встать на российские рельсы. Но комфортабельным салоном, кондиционером и санузлом для инвалидов на выставке такого уровня никого не удивишь. Преимущества этого поезда – в новых технологиях.

Мартин Челегини, технический руководитель проекта:

 - Основное преимущество концепции такого поезда заключается в том, что мы сосредоточили все механизмы, которые вырабатывают ток в отдельном маленьком вагончике, который называется силовой модуль.

А потому генератор - почти не слышно. Возросла мощность и скорость локомотива. Но гости со всей Европы собрались в Щербинке не только показать новинки, но и решали вопросы макроэкономического масштаба. Только в этом году подвижной состав российских железных дорог войдут 770 локомотивов и 260 вагонов, стоимостью более 80 миллиардов рублей. Но президент РЖД Владимир Якунин считает - нынешние темпы инвестирования в инфраструктуру железных дорог в России под угрозой. Причина – в сокращении перевозок и возможной заморозке тарифов. 

Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»:

- Из необходимого плана у нас будет сокращение на 3500 километров - необходимый капитальный ремонт Мы уже в этом году сократили свои расходы на 81 миллиард. А в 2014 году рассчитывали при нормальной индексации еще на 46 миллиардов. Я хочу, чтобы мне показали другие компании, которые таким же образом осуществляют антикризисное управление. Наша оценка, что инвестиционная программа может сократиться до четырех раз.

По мнению экспертов, такое сокращение можно предотвратить только прямыми субсидиями из бюджета на ключевые проекты. Эти и другие вопросы взаимодействия в непростой экономической ситуации, очевидно, станут решающими для всего салона, который продлится еще три дня.

Илья Луданов, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов

Москва  

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама