Британские ученые обнаружили ген гениальности

12 февраля 2014, 15:02 UTC+3 Виталий Макарчев

По их мнению, гениальность фактически представляет собой способность головного мозга к коммуникации и обработке информации

© AP Photo/Steve Helber

ЛОНДОН, 12 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Ген гениальности нашли у человека ученые из Института психиатрии при лондонском университете "Кингс Колледж". Как сообщает в среду британская широковещательная корпорация "Би-Би-Си", повышенная активность гена, известного как NPTN, который отвечает за плотность серого вещества головного мозга, ведет к увеличению интеллектуальной деятельности человека и более значительным мыслительным способностям.

"Можно говорить о том, что гениальность зависит от особенностей работы этого гена", - подчеркивает "Би-Би-Си".

"Задача наших исследований состояла в том, чтобы попытаться найти причину отличий в интеллектуальном потенциале людей, - заметила руководитель работ Сильвана Дезивьер. - Мы обнаружили, что это зависит о того, каким образом происходит обмен информацией между нейронами. Последнее определяется активностью гена NPTN".

"Гениальность фактически представляет собой способность головного мозга к коммуникации и обработке информации", - заключила она.