Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

«Ночь пожирателей рекламы - 2014» в России пройдет при информационной поддержке ИТАР-ТАСС

18 апреля 2014, 16:49 UTC+3

18 апреля 2014 года в Крокус Сити Холле (Москва) состоится премьерный показ киношоу «Ночь пожирателей рекламы - 2014»

Поделиться
Материал из 1 страницы
На фестивале "Ночь пожирателей рекламы" в "Крокус Сити Холле" в 2013 году

На фестивале "Ночь пожирателей рекламы" в "Крокус Сити Холле" в 2013 году

© Фото ИТАР-ТАСС

Проект «Ночь пожирателей рекламы - 2014», генеральным информационным партнером которого выступает ИТАР-ТАСС, является одним из самых известных мировых показов рекламных роликов.

В программе мероприятия - демонстрация 400 лучших роликов, отобранных автором идеи, французом Жан Мари Бурсико (Jean Marie Boursicot), из более чем 25 000 заявок, поступивших со всего мира. Каждая реклама – это короткометражный видеофильм, который можно смотреть как произведение искусства, наслаждаться красотой идеи и оригинальностью ее воплощения.

В программу шоу для каждой страны Жан Мари Бурсико вносит коррективы с учетом национальных, религиозных и политических особенностей. Он всегда сопровождает проект и лично приветствует зрителей на каждом показе.

Содержание каждой программы Жан Мари Бурсико держит в секрете. Не исключение и московский показ 2014 года. Однако, анализируя программы маэстро прошлых лет, организаторы проекта утверждают, что в шоу всегда представлена реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии. Обязательно присутствует тема юмора и эротики в рекламе, а также социальная реклама. Кроме этого, зрители могут познакомиться с роликами из «экзотических» стран.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама