Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

«Coty Inc.» и «LG Household & Health Care» объявили о создании «Coty Korea»

26 июля 2012, 9:00 UTC+3
Нынешней осенью «Coty Korea» презентует знаменитый косметический бренд «рhilosophy» на корейском рынке
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 25 июля 2012 г. /PRNewswire/ -- «Coty Inc.», новый лидер в индустрии красоты, и ведущая корейская косметическая компания «LG Household & Health Care» ("LG H&H") объявили о создании «Coty Korea» - совместного предприятия, основанного с целью расширить присутствие обеих компаний на корейском рынке косметических продуктов.

Это партнерство символизирует важный шаг «Coty» на пути дальнейшего наращивания своего присутствия в Азии и реализации стратегии создания всемирного бренда косметических продуктов и средств по уходу за кожей. Компании «LG H&H» это сотрудничество дает возможность укрепить лидерские позиции на корейском потребительском рынке, достигнутые посредством непрерывного органичного роста и постоянного процесса поглощения существующих и создания новых предприятий.  Руководство «Coty Korea» будет осуществляться исполнительным директором «Coty», выступающим в качестве генерального исполнительного директора новой структуры.

«Корея - ключевой развивающийся рынок в индустрии красоты и косметологии, и наши компании активно сотрудничают в рамках общего плана достижения успеха на этом рынке», - отметила Мишель Сканнавини (Michele Scannavini), президент «Coty Prestige». «Кроме возможности увеличить присутствие «Coty» в Азии, это партнерство символизирует собой важный шаг к достижению амбициозной цели – распространить наш косметический бизнес по всему миру. Наша концепция «Быстрее. Дальше. Свободнее» в сочетании с динамичным лидерством на рынке «LG H&H» позволит воплотить в жизнь инновационные перспективы, сформулированные нами для нашей компании».

«Мы чрезвычайно рады быть стратегическими партнерами «Coty Inc.» и содействовать компании «Coty» в ее первых шагах по расширению ассортимента косметических продуктов на нашем растущем рынке. Это партнерство также поможет укрепить лидирующие позиции «LG H&H» в Корее», - отметил Сук Ча (Suk Cha), главный исполнительный директор «LG H&H». «Мы с нетерпением ждем начала долговременного и плодотворного сотрудничества с «Coty», которая является одним из крупнейших игроков на косметическом рынке.  Корпоративная культура и цели этой компании вполне соответствуют нашим и дополняют их. С «Coty» мы потенциально можем обсуждать реализацию общих проектов за рубежом».

Нынешней осенью «Coty Korea» презентует знаменитый косметический бренд «рhilosophy» на корейском рынке. Известный, прежде всего, своей линией воодушевляющих косметических средств «philosophy» будет играть ключевую роль в расширении ассортимента «Coty» по всей Азии, особенно в сегменте средств по уходу за кожей. Важность таких продуктов на азиатском рынке невозможно переоценить. Особенно это касается Кореи, Китая и Японии, где уходу за кожей придается гораздо большее значение, чем декоративной косметике и макияжу, а женщины стремятся иметь безупречную кожу.

Кроме запуска «philosophy», «Coty Korea» продолжит искать возможности для дальнейшего расширения и усиления своего присутствия на рынке.

О компании «Coty Inc.»

Компания «Coty» была создана в Париже в 1904 году Франсуа Коти (Francois Coty). Именно ему приписывают создание современной парфюмерной индустрии.

Сегодня «Coty Inc.» - новый развивающийся лидер в сфере косметических продуктов с годовым чистым объемом продаж в размере 4,5 миллиарда долларов США. Специалисты компании, стимулируемые духом предпринимательства, инновационностью и креативностью, разработали непревзойденный ассортимент знаменитых брендов. Инновационные продукты компании продаются на рынках более чем 130 стран и регионов мира.

Ассортимент бренда «Coty Prestige» представлен в магазинах категории «престиж» и «ультра-престиж» и включает продукты под торговыми марками Balenciaga, Bottega Veneta, Calvin Klein, Cerruti, Chloe, Chopard, Davidoff, Jennifer Lopez, Jil Sander, JOOP!, Karl Lagerfeld, Kenneth Cole, Gwen Stefani, Lancaster, Marc Jacobs, Nikos, philosophy, Roberto Cavalli, Sarah Jessica Parker, Truth or Dare by Madonna, Vera Wang, Vivienne Westwood и Wolfgang Joop.

Линейка продуктов «Coty Beauty» распространяется более широко и включает торговые марки Аdidas, ASTOR, Beyonce Knowles, Celine Dion, David and Victoria Beckham, Elite Models, Esprit, Exclamation, Faith Hill, GUESS?, Halle Berry, Heidi Klum, Jovan, Kate Moss, Kylie Minogue, Lady Gaga, Manhattan, Manhattan Clearface, Miss Sporty, Nautica, N.Y.C. New York Color, Nicole by OPI, OPI, Pierre Cardin(1), Playboy, Rimmel, Sally Hansen, Stetson, Tim McGraw, TJoy и Tonino Lamborghini.

«Coty» и «Puig S.L.» являются стратегическими партнерами в сфере дистрибьюции парфюмерных линий Antonio Banderas, Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Prada, Shakira и Valentino в Соединенных Штатах и Канаде.

О компании LG

LG – международная компания с годовым объемом продаж в размере 124 миллиардов долларов США. Штат сотрудников компании насчитывает более 210 000 человек по всему миру, а более 70% общего годового объема продаж относится на счет зарубежных предприятий компании.

О компани «LG H&H»

«LG Household & Health Care, Ltd» основана в 1947 году и является дочерним предприятием LG. Компания - крупнейший в Корее производитель товаров массового потребления.

 

Источник:

Coty Inc.

 

Контакты: 

  • Синди Таненбаум (Cindy Tanenbaum)

+1-917-538-1259

cindy.tanenbaum@eurorscg.com

  • Ашун Ри (Ahsun Rhee)

+82 26 024 6579

ahsun@lgcare.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама